Лекарство от гепатита С вызывает опасную сыпь

Лекарство от гепатита С вызывает опасную сыпь

Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) предупреждает людей, принимающих лекарство от гепатита С Incivek (телапревир), что оно привело к гибели нескольких человек.

Зарегистрировано несколько случаев смерти среди пациентов, принимающих Incivek в составе комбинированного лечения. Это комбинированное лечение наиболее часто используется для лечения хронического гепатита С генотипа 1 у взрослых с компенсированным заболеванием печени.

В пресс–релизе от Vertex Pharmaceuticals, производителя Incivek, компания заявила, что менее 1% людей, которые получили Incivek в составе комбинированного лечения, проявилась серьезная кожная реакция на поздней стадии клинических испытаний. Эти пациенты нуждались в госпитализации, но все они остались живы.

FDA говорит, что у некоторых людей, у которых развились серьезные кожные реакции в результате лечения этой комбинацией препаратов, но они продолжали принимать все три препарата, несмотря на ухудшение симптомов, развилось опасное для жизни состояние. Эксперты FDA советуют пациентам, получающим Incivek, учитывать потенциал побочных эффектов лекарственной терапии. Они рекомендуют, чтобы любой, кто замечает серьезные кожные реакции после приема этих препаратов, немедленно прекратил их прием и срочно обратиться за медицинской помощью.

FDA будет добавлять на упаковку препарата Incivek предупреждение о потенциальных проблемах. Предупреждение будет инструктировать людей, получавших комбинированное лечение Incivek немедленно прекратить принимать все три лекарства, если они заметили сыпь. FDA также призывает пациентов и медицинских работников сообщать о любых серьезных побочных эффектах в надлежащие инстанции.


Источник: “http://zdravoe.com/101/p12263/index.html”

ТОП новости

Вход